If this is a first time you visiting Scrolls, please register in Fight Club. If you already registered, please authorize on Fight Club start page with your login and password.
Данный топ хочу посвятить начинающим магам 4-го левела Итак Вы хотите стать магом? Хоть учеником... но в дальнейшем... (а фик его знает что дальше будет...)
Точно решили?! =) Точно ещё раз решите, ибо маг без маников = ничто (хотя и бывают опровержения)
Итак, поздравляем, Вы решили стать магом с 4-го, бойцам на зло, особенно уворотам, уже перекачали статы до 25 родного интеллекта (при фулле ученика даст 30 интеллекта, что позволит использовать магический луч и магический барьер - что продлит жизнь мага в бою).
Приготовьтесь получать пп-шек, т.к. при использовании заклятий тратится ход.
Какую выбрать стихию?
=> Земля - будете драться только в хаотах, иначе глупо участвовать в боях групповых, а про физы вообще молчу, т.к. бьёте малым уроном по 10 целям (до 6 урона по цели). преимущество - игра на команду - снимаете защиты, хотя и не гарантирует выйгрыш... =) (50/50 - либо выйграешь, либо проиграешь...)
=> Воздух (если Вы не из разряда нервных и психовать как я Вы умеете))) - от 1 до 25 бьёт (базовый урон при 15 интеллекта), с 30 интел. и при фулле будет бить до 40 где-то, причём очень редко максимальный урон бывает (лично у меня мах. 25 было)...). Бои - на усмотрение.
=> Вода - классная штука (моя любимая стихия), для уверенных в себе подойдёт в самый раз (затраты маны минимум и урон хороший для мага 4-ки - при фулле и 30 интеллекта бьёт по 23 и ещё 8-10 ед. урона за 4 хода, итого будет 31 примерно). Преимущества - бросили оледенение на противника пару-тройку раз и стараетесь добить противника, измотать его... Бои - группы, 3х2 и т.п., т.к. магу на 4-м трудно убить равного бойца 1х1, а если крит - то почти не реально)
=> Огонь - мощная стихия с уроном до 30 примерно, для мага 4-ки больше не будет)... По усмотрению бои. Преимущества - добивать противника хорошо.
Итак, решать Вам, в какую именно стихию податься... на любителя, в общем.
Так же приёмы Серой магии, такие как Магический луч (наносит противнику 40 ед. урона, начальная задержка в 3 хода, задержка перед повторным использованием - 5 ходов) и Магический барьер (поглощает часть урона, но не более 49 ед. урона, ценой 3 ед. маны за каждую поглощённую ед. урона)
Ну, вот вроде и всё... Надеюсь, написанная и проверенная мной история станет примером для магов 4-к. Но, решать Вам в как лазить и в чём =)
Mood: ПоЧтИ ЗасЫпАю, пытаясь привлечь внимания...
Music: Не слушаю - поздно уже =)
Вам запрещено комментирование в скроллах. Причина: Character level to low